Понедельник, 23 сентября 2019 г.
  • EUR: 19.46
  • USD: 17.62
  • RUB: 0.28
  • UAH: 0.72
Кишинев: 24/22 ° Завтра: 15/13 °
Политика | Общество и культура | Экономика и финансы | Происшествия | Румыния | В мире | Мнение | 
MOLDNEWS TВ | 
Медиагалерея | Фотогалерея


КСТР оштрафовал телеканал Плахотнюка за трансляцию послания президента России

10:00 2018-04-06

Класс!



Координационный совет по телевидению и радио оштрафовал телеканал Prime, который принадлежит лидеру Демпартии Владимиру Плахотнюку на 70 тыс. леев за трансляцию «Ежегодного послания президента РФ В. В. Путина Федеральному собранию», в оригинале выходившему на Первом канале, сообщил media-azi.md.

Члены КСТР посчитали, что телеканал нарушил положения Кодекса о телевидения и радио о запрете новостей, информационно-аналитических и военных программ, произведенных в странах, не ратифицировавших конвенцию о трансграничном телевидении, передает портал Newsmaker.md 

По сообщению КСТР, в программе были сообщения «с признаками превосходства России по сравнению с другими странами». Речь шла о запуске ракет во время послания Путина.

Жалобу 12 марта подала ассоциация WatchDog 12. Представители ассоциации заметили, что по телепрограмме Prime должна была быть другая передача.

В конце февраля КСТР оштрафовал на 50 тыс. леев телеканал RTR-Moldova за появление в местных выпусках новостей российских новостей, произведенных каналом «Россия-1» .