A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined index: URL

Filename: libraries/content.php

Line Number: 619

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined index: Name

Filename: libraries/content.php

Line Number: 619

КСТР придется возместить убытки, понесенные учредителями телеканала NIT
Суббота, 16 декабря 2017 г.
  • EUR: 20.37
  • USD: 17.22
  • RUB: 0.29
  • UAH: 0.63
Кишинев: 7/5 ° Завтра: 10/8 °
Политика | Общество и культура | Экономика и финансы | Происшествия | Румыния | В мире | Мнение | 
MOLDNEWS TВ | 
Медиагалерея | Фотогалерея





КСТР придется возместить убытки, понесенные учредителями телеканала NIT

15:12 2013-01-28

Класс!



Координационному совету по телевидению и радиовещанию придется возместить убытки, понесенные учредителями телеканала NIT. Такое мнение в ходе заседания суда по делу о незаконном отключении телеканала высказал один из соучредителей Сергей Дробот.

По его словам, давление на телеканал со стороны госструктур было беспрецедентным, а "о политическом характере этой ситуации говорит то, что в адрес ни одного телевещателя высшие должностные лица не высказывались напрямую никогда. Более того, подобных примеров в мире не существует".

"Я считаю, что когда высказывается глава государства, которым к нашему стыду и позору являлся господин Гимпу, премьер-министр господин Филат - конечно, это является сигналом для всех функционеров у нас в государстве", - заявил он.

Сергей Дробот сообщил, что "решение КСТР нанесло ущерб моей деловой репутации, а также ликвидировало по сути бизнес с которым я связывал будущее моей семьи. Специалисты в области телевещания оценивали стоимость компании NIT на момент ее закрытия в 5 миллионов евро. Таким образом, ликвидация NIT нанесла мне лично ущерб не менее чем в 200 тысяч евро, если исходить из моего долевого участия в телекомпании. Тем более, что за весь период - более 10 лет - я ни разу не ставил вопроса о получении дивидендов, более того, мы направляли всю прибыль, которая образовывалась в телекомпании на развитие телевещания".

"Мои личные инвестиции в бюджет телекомпании в 2002 году были в размере более 100 тысяч долларов. На заседании КСТР 5 апреля 2012 года я задал вопрос членам совета, готовы ли они в случае выигрыша в суде лично покрыть финансовый ущерб нанесенный мне? Полагаю, что справедливо было бы в судебном решении дать специальное определение в этой связи", - предложил он.

Напомним, что телеканал был закрыт при обстоятельствах, искусственно созданных КСТР, вопреки нормам закона - несмотря на то, что канал оспорил  в суде отзыв лицензии, госпредприятие "Радиокоммуникацие" не дожидаясь вердикта отключило его из эфира.